Products
Household filters
Filters for enterprises
Вода в офис
Cartridges
ZF-2C
ZF-2М
ZF-5
ZF-2 (ZF-2C)
ZF-Source
ZF-20
ZF-10
Accessories

Filter cartridge for Filters ZF-2M

Filter cartridge for Filters ZF-2M
  
Purpose
Deep cleaning, bactericidal effect.
 
Capacity
to 25* l./h
  Dimensions
38*12*12 cm
 
Resource
to 1500* l.
  Replacement cartridges
no
 
Method of cleaning
CNS (carbon nanostructures) -HRCM Sorption
Basket Price: 1 100 rub.

Description
 
Key feature

Replacement cartridge for domestic pressure filter ZF- 2M allows deep cleaning of drinking water in the filter and it has a bactericidal effect , destroying bacteria . Cartridge offers high performance , its resource designed for cleaning drinking water of up to 1,500 liters , while its performance is up to 25 liters per hour .

The cartridge contains USVR - sorbent , which not only cleans the water content of the sediment , heavy metals, oil, petroleum products and other hazardous substances that may be in the water , but also makes the water is clean, clear with a bluish tinge . At this level of minerals and salts in the water in the filtering process is not reduced. Sorption HRCM is the new unique technology , which has no analogues in the world and only used in the filters of " Golden Formula ".

Regular consumption obtained water from our water filter is extremely beneficial for the body. HRCM Purified drinking water is biologically active , it has antioxidant properties , increases the adaptive capacity of the organism.

In the online store of our company, you can buy cartridges ZF- 2M filter at retail or wholesale.

 


Similar products

Каталог
Бытовые фильтры
Системы для коттеджей и предприятий
Картриджи
Предфильтр (ZF-2C)
ZF-2М
ZF-2K
ZF-Исток K
ZF-20К
ZF-10К
Аксессуары

Картридж для фильтра ZF-2М

Картридж для фильтра ZF-2М
  
Назначение
Глубокая очистка, бактерицидное действие.
 
Производительность
до 25* л./час
  Габариты
38*12*12 см, Вес: 0,56 кг.
 
Ресурс
до 1500* л.
 
 
способ очистки
УНС-УСВР сорбция
Корзина Цена: 1 210 руб.

Описание
 
Уникальные свойства

Сменный картридж для бытового напорного фильтра ZF-2М позволяет производить глубокую очистку питьевой воды в фильтре и оказывает на нее бактерицидное действие, уничтожая болезнетворные бактерии. Картридж отличается высокой производительностью, его ресурс рассчитан на очистку питьевой воды объемом до 1500 литров, при этом его производительность составляет до 25 литров в час.

Картридж содержит УСВР-сорбент, который не только очищает воду от содержания взвесей, тяжелых металлов, нефти, нефтепродуктов и других опасных веществ, которые могут оказаться в воде, но и делает воду абсолютно чистой, прозрачной с голубоватым оттенком. При этом уровень содержания полезных минералов и солей в воде в процессе фильтрации не снижается. Сорбция УСВР является новейшей уникальной технологией, не имеющей аналогов в мире и применяемой только в фильтрах компании «Золотая Формула».

Регулярное употребление получаемой из нашего фильтра воды крайне благоприятно для организма. Очищенная УСВР питьевая вода биологически активна, она обладает антиоксидантными свойствами, увеличивает адаптационные способности организма.

В интернет-магазине нашей компании Вы можете купить картриджи ZF-2М для фильтра в розницу или оптом.