Products
Household filters
Filters for enterprises
Cartridges
ZF-2C
ZF-2М
ZF-5
ZF-2 (ZF-2C)
ZF-Source
ZF-20
ZF-10
Вода в офис
Accessories

Cartridge for Filter ZF-2 (SYSTEM ZF-2C)

Cartridge for Filter ZF-2 (SYSTEM ZF-2C)
  
Purpose
General cleaning, bactericidal effect.
 
Capacity
to 50* l./h
  Dimensions
26*8*8 cm
 
Resource
to 2 000* l.
  Replacement cartridges
no
 
Method of cleaning
CNS (carbon nanostructures) - HRCM Sorption
Basket
Old price:   1 800 rub.
New price:   1 700 rub.

Description
 
Key feature

Replacement cartridge for domestic pressure filter ZF- 2 and water purification systems ZF-2C allows deep cleaning of drinking water in the filter and it has a bactericidal effect , destroying bacteria . Cartridge offers high performance , its resource designed for cleaning drinking water of up to 2000 liters , while its performance is up to 50 liters per hour .

The cartridge contains HRCM - sorbent , which not only cleans the water content of the sediment , heavy metals, oil, petroleum products and other hazardous substances that may be in the water , but also makes the water is clean, clear with a bluish tinge . At this level of minerals and salts in the water in the filtering process is not reduced. Sorption HRCM is the new unique technology , which has no analogues in the world and only used in the filters of " Golden Formula ".

This cartridge is suitable for all standard systems SlimLine 10

Regular consumption obtained from our water filter is extremely beneficial for the body. HRCM Purified drinking water is biologically active , it has antioxidant properties , increases the adaptive capacity of the organism.


In the online store of our company you can buy filter cartridges ZF- 2 ( system ZF-2C) on retail or wholesale.

 


Similar products

Каталог
Бытовые фильтры
Системы для коттеджей и предприятий
Картриджи
Предфильтр (ZF-2C)
ZF-2М
ZF-2K
ZF-Исток K
ZF-20К
ZF-10К
Аксессуары

Картридж для фильтра ZF-2 (системы ZF-2C)

Картридж для фильтра ZF-2 (системы ZF-2C)
Картридж для фильтра ZF-2 (системы ZF-2C)
  
Назначение
Общая очистка, бактерицидное действие.
 
Производительность
до 50* л./час
  Габариты
26*8*8 см, Вес: 0,35 кг.
 
Ресурс
до 2 000* л.
 
 
способ очистки
УНС-УСВР сорбция
Корзина Цена: 1 870 руб.

Описание
 
Уникальные свойства

Сменный картридж для бытового напорного фильтра ZF-2 и системы очистки воды ZF-2C позволяет производить глубокую очистку питьевой воды в фильтре и оказывает на нее бактерицидное действие, уничтожая болезнетворные бактерии. Картридж отличается высокой производительностью, его ресурс рассчитан на очистку питьевой воды объемом до 2000 литров, при этом его производительность составляет до 50 литров в час.

Картридж содержит УСВР-сорбент, который не только очищает воду от содержания взвесей, тяжелых металлов, нефти, нефтепродуктов и других опасных веществ, которые могут оказаться в воде, но и делает воду абсолютно чистой, прозрачной с голубоватым оттенком. При этом уровень содержания полезных минералов и солей в воде в процессе фильтрации не снижается. Сорбция УСВР является новейшей уникальной технологией, не имеющей аналогов в мире и применяемой только в фильтрах компании «Золотая Формула».

Данный картридж подходит для всех систем стандарта SlimLine 10 

Регулярное употребление получаемой из нашего фильтра воды крайне благоприятно для организма. Очищенная с помощью УСВР питьевая вода биологически активна, она обладает антиоксидантными свойствами, увеличивает адаптационные способности организма.

В интернет-магазине нашей компании Вы можете купить картриджи для фильтра ZF-2 (системы ZF-2C) в розницу или оптом.